Гарантийные обязательства выполняют авторизированные сервисные центры производителей. В случае брака или поломки Вы обращаетесь по телефону, который указан на гарантийном талоне либо на официальном сайте производителя.
Все оборудование, продаваемое в компании "Массио" прошло сертификацию и имеет соответствующие подтверждающие документы.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы можете обратиться к менеджерам нашей компании.
Внимание! Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
Массажное оборудование возврату и обмену не подлежит, согласно статье 25 ЗоЗПП, но, для Вашего удобства, компания "Массио" вернет Вам деньги или обменяет товар при условии сохранения потребительских свойств и товарного вида.
ВНИМАНИЕ! Данное условие не распространяется на массажные кресла в случае их исправности.